3 февраля круглый стол: ITSM - на пути к сервисному будущему

Эффективность ИТ - одно из ключевых требований, сформулированных
бизнесом в ситуации экономических потрясений прошлых лет. Ранее
организация работы ИТ-службы по сервисной модели интересовала
преимущественно крупные холдинговые структуры, которые постепенно
выращивали внутри себя провайдеров. Данные кэптивные структуры,
отстроившие ИТ-сервисы, могут потенциально предоставлять их не только
материнской компании, но и внешнему рынку, превратившись таким образом
из центра затрат в центр генерации прибыли. Тем не менее, успешных
реализаций таких моделей на российском рынке пока не заметно. По большей
части ИТ- "дочки" продолжают обслуживать только "семью", а
топ-менеджмент теряет интерес к их развитию за рамками компании, как
только понимает, какую долю может составить гипотетическая выручка от
совокупной.

При этом ITSM как способ повышения управляемости и эффективности
ИТ теперь интересует заметно большее число игроков. В определенном
смысле рынок, видимо, "дозрел" до подобных проектов - уже накопилась
некоторая база кейсов, появились плоды маркетинговых усилий поставщиков -
повысилась осведомленность в отношении аббревиатуры ITSM и
обозначаемого ей спектра работ. Правда, по прежнему опыту известно, что
проекты ITSM часто становились предметом разочарования - в силу
неготовности персонала перестраивать формат своей работы и сопротивления
на практически всех уровнях - от низшего звена до топ-менеджмента.
Возможно, под влиянием кризиса ситуация изменилась - по крайней мере,
теперь просматривается заинтересованность руководства в успешном
завершении подобных проектов.

В любом случае именно это направление было названо респондентами
CNews Analytics как ключевое для инвестиций в 2010 г. Если они реально
были сделаны, спустя год появляется предмет для аргументированного
разговора - как ITSM помогает оптимизировать затраты.

  • Как мотивировать персонал к ITSM?
  • Каковы риски проектов ITSM в России?
  • Какие факторы могут обеспечить успех ITSM-проекта?
  • Как можно оценить эффективность при переходе на ITSM?
  • Как минимизировать затраты на ITSM?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии
представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также
представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

Зарегистрироваться