В Минске 25 февраля пройдет первая в новом году встреча Belarussian Adobe Flash Platform User Group, посвященная играм, мобильной разработке, а также последним технологическим новинками.

Тематика встречи была выбрана на предыдущей конференции с помощью опроса. Организаторы учли пожелания участников сообщества и собрали настоящих звезд разработки. Некоторых пришлось везти издалека.

Евгений Потапенко - ведущий разработчик Realaxy ActionScript Editor. Один из самых известных Flash-программистов России. Работает во Flash-технологии с 1996 года. Автор многих всемирно известных проектов. Доклад Евгения посвящен новой версии редактора Realaxy, которая будет содержать функционал по генерации JS+HTML из AS3.

Евгений известен как создатель уникального редактора кода на основе Meta Programming System. "Следуя тенденции Оne Language Development, мы стремимся создать инструмент, позволяющий на одном языке и на одной IDE выпускать приложения для большинства востребованных платформ: html, flash, ios, android. Сейчас у нас вышла поддержка JavaScript, в разработке еще много всего интересного".

Не упустите шанс послушать звезд отечественного Flash-games строения - компанию Vizor Interactive.

Отечественные разработчики из  Vizor Interactive (авторы игры "Зомби Ферма") выступят с докладом - "Технологии успеха", в котором будут описаны тонкости создания их проекта:

• Как преодолевались трудности, возникающие в процессе разработки продукта.
• Как устранялись проблемы обслуживания игры.
• Как велась работа над оптимизацией и усовершенствованием некоторых процессов.
• Какие технологии помогли поднять игру в ТОПы и привлечь внимание более 14 млн пользователей не только русскоязычных, но и зарубежных социальных сетей.
• Каким методом была создана та самая "технология успеха".

Андрей Кузьмин в 2007-м занимался разработкой изометрического Flash-движка для браузерных игр Isomech Engine. В 2009 году в рамках компании Vizor Interactive на этом движке был запущен проект UNIT. После дальнейшей оптимизации Isomech Engine под социальные сети в 2010 году была выпущена "Зомби Ферма".

Валерий Песецкий - Head of Flex Department в Altoros Development. Валера расскажет про удачный пример конвертации Flash-игры в HTML5 и сравнит (и даже даст пощупать) производительность одной и той же игры, портированной в HTML5 и в нативное приложение на Adobe AIR runtime. Как он сам говорит: "Для себя я вижу портирование Flash-приложений в HTML5 как еще одну галочку в списке платформ, под которые можно писать на ActionScript 3".

В своем докладе Валерий "разложит по полочкам", где уже можно использовать HTML5, а где лучше всего предложить клиенту написать нативную версию приложения на Adobe AIR.

Благодов Павел - JS-разработчик в Altoros Development. В своем докладе "PhoneGap: личный опыт в деталях" он поделится опытом использования фреймворка PhoneGap на проекте. Павел расскажет о том, что же такое PhoneGap, как в нем разрабатывать кроссплатформенные приложения и как бороться со сложностями, которые могут возникнуть в процессе работы.

Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация на сайте bafpug.com. Встреча пройдет 25 февраля в бизнес-центре Victoria (конференц-зал на 5 этаже) с 12.00 до 16.00.