Тренинг «Игры в IT»

Продолжительность: 16 часов.

Практическая программа, основанная на анализе наблюдаемых паттернов поведения IT-специалистов в различных проектных окружениях и теории игр Эрика Берна (психиатр, автор теории игр в психологии).

Управление программными проектами – это во многом психология. Хорошие сотрудники и менеджеры работают с интересом, занимаются любимым делом и достигают выдающихся профессиональных результатов. Однако, люди бывают разными. Более того, люди со временем меняются. И может так оказаться (и часто, действительно, оказывается), что определенные люди начинают вести свои скрытые игры. Это поведение нужно уметь идентифицировать, и нужно уметь им управлять. В противном случае, высока вероятность негативного влияния игры и играющего сотрудника на всех остальных сотрудников и на успешность проекта.

На тренинге участники обсуждают предлагаемые паттерны поведения, работают в тройках и парах, учатся распознавать и правильно реагировать на игровое поведение.

Формат обучения: разбор часто встречаемых паттернов поведения инженеров, менеджеров и целых команд, а также выработка навыков распознавания и реагирования на встречаемые «игры».

Размер группы: 12-15 слушателей.

Стоимость участия в тренинге:

при оплате заранее (за 20 дней до начала тренинга) - 400 у.е., позже - 500 у.е.


Расписание ближайших Игр: 11-12 декабря: Минск

При покупке через www.it-study.by - скидка 10%.


Ниже вы сможете прочитать программу этого уникального тренинга, а также что пишут те, кто на нем побывал. Приходите, будем рады видеть вас на живом тренинге!

Для кого:
директора, ПМ-ы, ключевые ИТ-специалисты, HR-ы

Чем был полезен данный материал для меня? В первую очередь - он оказал мне неоценимую помощь в выявлении шаблонов поведения IT-шинков. Очень часто бывает так, что общаешься с человеком и никак не можешь от него добиться желаемого результата. Подходишь к нему с разных сторон, пытаешься понять его, используешь различные мотивационные моменты, а он всё равно ловко уходит на свой путь, оставаясь в своей замечательной комфортной зоне. Вот это, наверное, самый главный маячок, который скажет вам, что человек играет в игру. Ну, выбирать вам:

  • или дойдите до этого сами, месяца через два, после “продуктивного” общения с сотрудником
  • или выявите игру на раз, просто потому, что вы о ней уже слышали

Кстати, сразу возникла мысль, об окупаемости этого курса. :)

Артем Ильин, Sun Microsystems, Inc.

Игры в ИТ - один из самых популярных наших продуктов, про который меня постоянно спрашивают слушатели тренингов. Поэтому, было решено провести живую версию. Будем разбирать более 20 игр, в которые играют:

  • Команды
  • Инженеры
  • Менеджеры

Управление программными проектами - это во многом психология. Хорошие сотрудники и менеджеры работают с интересом, занимаются любимым делом и достигают выдающихся профессиональных результатов. Однако, люди бывают разными. Более того, люди со временем меняются. И может так оказаться (и часто, действительно, оказывается), что определенные люди начинают вести свои скрытые игры. Это поведение нужно уметь идентифицировать, и нужно уметь им управлять. В противном случае, высока вероятность негативного влияния игры и играющего сотрудника на всех остальных сотрудников и на успешность проекта.

В отличие от онлайн курса, живая версия будет включать в себя практическую работу, такую как:

  • Разбор кейсов - выработка навыков определения игр в реальной жизни
  • Ролевые игры - тренировка распознавания и своевременного выхода из игр

Программа семинара

Часть 1. Общая концепция и игры команд.

Общая концепция игр. Плюсы и минусы, применительно к участникам игры.

Определение игры.

Цель игры. Сбор купонов.

Четыре способа реакции на игру.

Игры, в которые играют команды:

  • Угадай-ка
  • Докажи-ка
  • Воздушный шар или Неприкасаемые
  • Тут так принято!
  • Уговори меня
  • Шантаж

Часть 2. Игры команд и игры программистов и тестировщиков.

Неформальные лидеры.

Поощрение конкуренции.

Жадные менеджеры.

Игры программистов и тестировщиков:

  • Вентилятор
  • Я красил китайскую стену
  • Итальянская забастовка
  • Пузыри
  • Чемодан
  • Уговори меня
  • Найди то, не знаю что

Часть 3. Игры менеджеров

  • Курилка
  • Идеолог
  • Псевдо-клапан
  • Пузыри
  • Я тебе доверяю
  • Безрукий
  • СССР
  • Железный занавес
  • Вечно опаздываю
  • Хочу всем понравиться или 100 баксов
  • Алкоголик

Также буду рассмотрены дополнительные игры, которые были выявлены уже после основного вебинара.

Вы когда-нибудь замечали, что Ваши подчиненные слишком буквально воспринимают все указания, при этом ухитряясь все истолковать так, как им удобно, программисты заставляют тестировщика читать код вместо того, чтобы прояснить непонятные места, а начальство предлагает сотрудникам самим придумать цель проекта и направления его развития? Если что-то подобное Вам знакомо, но непонятно почему это происходит и как с этим бороться, похоже, пришло время ознакомиться с основами прикладной психологии.

Прочитав в блоге Александра Орлова анонс их нового совместного со Славой Панкратовым проекта “Игры в ИТ”, я понял, что просто обязан записаться: ведущие давно мне известны по своим блогам, которые регулярно читаю, а их совместные выступления мог неоднократно оценить на “IT радио”, тематика актуальная. И ни разу не пожалел о своем решении!

Прежде всего хотелось бы отметить традиционно высокий уровень подготовки материала. Скажу честно, лично я отдаю предпочтение структурированной информации: конечно, если выбора нет, я буду собирать материал по крупицам, сопоставляя и делая выводы, но когда такая подготовительная работа работа уже проведена, эффективность изучения существенно повышается. Очень здорово, что отдельно, с примером, были разобраны основы транзакционного анализа, на котором построен весь дальнейший материал. Игры идут по нарастанию сложности, от простейших, с которыми все так или иначе сталкивались, к менее тривиальным и композиционым. Также рассказывается, как отделить игры от моделей поведения, чтобы не подозревать понапрасну людей. :)

Роман Твердохлебов, Беркут

Отзывы

Некоторые слушатели серии вебинаров «Игры в ИТ» опубликовали свои отзывы об «Играх в ИТ». Полностью со всеми отзывами вы можете ознакомиться здесь:

Ведущие

Слава Панкратов, корпоративный тренер, коуч, менеджер по продажам обучающих программ.

Главный редактор портала для ИТ менеджеровwww.it4business.ru . Создатель ряда интернет проектов (включая ведущий портал для тестировщиков www.software-testing.ru).

Автор ряда тренингов по тестированию ПО, построению карьеры в ИТ, в частности, известного тренинга RoboMonkey.


Александр Орлов, независимый консультант в области управления проектами по разработке ПО и командами разработчиков, систем мотивации и удержания сотрудников, построения карьеры.

С 2004 по 2008 годы работал в компании Intel руководителем группы программистов. С 2000 по 2004 годы работал в компании “Эльбрус МЦСТ” по контракту с “Sun Microsystems, Inc.”. С 2002 года руководил группой тестирования Java технологий на мобильных устройствах (J2ME).

Основатель проекта Happy PM. Автор книги “Секреты управления программистами”.


Бонусы

Каждый пришедший на семинар получит в подарок 16 часовую аудио-запись «Путь самурая: путь инженера в менеджеры проекта» (обычная стоимость $160) для самостоятельного изучения.