7-8 апреля, Минск - тренинг "Тест дизайн и все все все"

В тренинге рассматриваются все основные техники проектирования тестов
и специфика их применения. Особый акцент сделан на организацию
процесса тест дизайна, на применимость методики: вся теоретическая
часть подкрепляется практическими упражнениями. В результате слушатели
курса не просто усваивают отдельные техники и практики, а знают как все
они связанны в единый процесс, учитывающий жизненный цикл продукта.

Тренер: Федоров Александр

Продолжительность: 2 дня, 12 часов

Цели тренинга:

  • Научиться пользоваться общепризнанными техниками тест-дизайна
  • Научиться эффективно организовывать работу по проектированию тестов

Целевая аудитория:

  • Тестировщики, проектирующие или желающие проектировать тесты
  • Тест-менеджеры, желающие эффективно организовать работу своей команды в контексте проектирования тестов

Программа тренинга.

День первый:

  • Место тест-дизайна в общем процессе
    • Обзор структуры R&D и места тест-дизайна в ней
    • Проектные роли и их связь с тест-дизайном
  • Терминология: словарь тест-дизайнера
  • Тест-дизайн и тестовая аналитика: в чём разница?
    • Организация тест-дизайна как внутреннего процесса
    • Роли в рамках команды QA
  • Выявление объектов тест-дизайна: дерево функционала, сценарии и таблица сущностей
    • С чего начать?
    • Как и зачем структурировать функционал
    • Форматы представления функционала и учет его особенностей
  • Классы эквивалентности и граничные значения
    • Принципы, лежащие в основе техник
    • Использование техник при выборе проверок и формировании таблицы сущностей
  • Создание проверок на основании списка сущностей
    • Метод минимальных проверок
    • Метод значений по умолчанию
    • Метод на основе рисков
    • Эффективное комбинирование методов
  • Оптимизация тестового покрытия
    • Суть оптимизации, что мы теряем?
    • Организационный подход к оптимизации
  • Принципы создания и организации наборов тестов (BVT, Regress, e. t. c.)
    • Зачем и какие нужны наборы тестов
    • Как формировать различные наборы
    • Как могут меняться наборы в процессе жизненного цикла продукта
  • Инструментальные средства разработки тестов, организации и управления тестами
    • Обзор инструментальных средств
    • Структура тест-кейса
    • Организация Работы с тестами

День второй:

  • Диаграмма состояний и переходов
    • Что такое диаграмма состояний-переходов и зачем она нужна
    • Как применить диаграмму для тестирования, проектирования тестов
    • Ограничения применимости
  • Таблица решений
    • Что такое таблицы решений и зачем они нужны
    • Как применять таблицы для тестирования, проектирования тестов
    • Ограничения применимости
  • Ортогональные таблицы и метод парного тестирования (pairwise)
    • Чем хорош pairwise
    • Математические принципы лежащие основе метода
    • Область применения метода
    • Технические средства полу-автоматического проектирования тестов методом pairwise
  • Принципы создания и организации наборов тестов (BVT, Regress, e. t. c.)
    • Зачем и какие нужны наборы тестов
    • Как формировать различные наборы
    • Как могут меняться наборы в процессе жизненного цикла продукта
  • Инструментальные средства разработки тестов, организации и управления тестами
    • Обзор инструментальных средств
    • Структура тест-кейса
    • Организация Работы с тестами
  • Адаптация процесса тест-дизайна под различные условия
    • Нужно ли писать тест-кейсы?
    • Сколько писать тест-кейсов?
  • Управление тестовым покрытием
    • Зачем менять тест-кейсы?
    • Факторы, изменяющие актуальность тестов
    • Аудит тестового покрытия
    • Реализация изменений
  • Управление рисками качества
    • Что такое риски качества и зачем они нужны
    • Как обнаружить риски качества?
    • Как управлять рисками?
  • Что нужно знать тест-дизайнеру об автоматизации тестирования

В результате этого тренинга Вы:

  • Сможете организовать и упорядочить свою работу (или своей группы) по проектированию тестов
  • Сможете повысить эффективность тестового покрытия в своих тестах
  • Получите конкурентное преимущество перед своими коллегами в карьерном росте

Формат тренинга:

2/3 Теории, 1/3 Практики: все техники и методики подкрепляются
коллективным решением примера. Время на вопросы-ответы. Группы до 20
человек.

Если Вы не достигнете своих целей, мы просто вернём Вам полную стоимость тренинга.

Стоимость тренинга - 7 500 российских рублей в эквиваленте. Оплата - наличный и безналичный расчёт.

Регистрация на тренинг здесь.