26-27 марта открытый тренинг в Минске «Аутсорсинг как сервис»

По отзывам участников (отчет из Минска) и оценкам экспертов – это уникальный тренинг, который фокусируется на практике общения с Заказчиком и приносит реальную пользу уже с первых дней после тренинга.

Программа 2.0 – это новые модули «Продажа своих идей Заказчику» и «Работа с жалобами Заказчика», пошаговые инструкции и много новых историй и примеров!

На тренингах гарантирую невероятный позитив, хорошую рабочую атмосферу и много практики.

Немного подробнее о программе и бонусах тренинга…

Почему стоит приходить?

Если у вас появляются вопросы следующего содержания, то вам обязательно нужно стать слушателем тренинга:

  1. Почему Заказчик не ценит нашу команду?
  2. Как получить новые заказы от существующего Заказчика?
  3. Почему требования Заказчика все время меняется и как это обернуть в пользу команды?
  4. Почему Заказчик не хочет платить за риски проекта и как «заставить» его заплатить?
  5. Как написать правильные отчеты, чтобы Заказчик их читал и реагировал на них?
  6. Как продать Заказчику идеи? Например авто-тесты или re-factoring кода.
  7. … и другие вопросы связанные с работой с Заказчиком.

Кому обязательно стоит приходить?

Руководителям проектов (ПМ), бизнес аналитикам, старшим разработчикам и тестировщикам, стартаперам и всем тем, кто общается с Заказчиками

Тренинг рассказывает не только об аутсорсинговой разработке (offshore). Если вы работаете на локальных Заказчиков или отвечаете за разработку внутри предприятия или банка, то тренинг однозначно будет полезен.


Краткое содержание тренинга:

День первый

  • Почему Восточноевропейские компании сейчас ценятся выше индийских?
  • Доверие Клиента и прозрачность процесса, как основные факторы построения хорошего сервиса.
  • Дивиденды и налог на доверие. Сколько стоит доверие?
  • Знакомство с Заказчиком. Узнаем как можно больше о бизнес области и
    проблемах заказчика. Что и как необходимо знать о проблемах Заказчика.
  • Типы Заказчиков и что это нам дает.
  • Работа с командой Заказчика. Как сделать работу эффективной и продуктивной.
  • Требования. Почему они не могут быть идеальными, и как понять «самое главное».

День второй

  • Коммуникации: Почему нас не понимают.
  • Структура и роли в команде.
  • Борьба с невидимками, или как сделать свою команду ценной и видимой.
  • Правила коммуникации.
  • Умение слушать и слышать Заказчика.
  • Умение правильно собирать и реагировать на пожелания Заказчика (обратная связь)
  • Как правильно писать отчеты!
  • Сервисный риск-менеджмент.

Как минимум 10+ практических игр и кейсов
позволят участникам тренинга попробовать некоторые методики в действии.
А с помощью домашнего задания (которое обязательно) тренер будет
отслеживать применение знаний на практике.

Рекомендация: Александр Орлов, основатель проекта Happy PM:

«Это лучший тренинг по работе с заказчиком в ИТ,
который я видел. Я еле уговорил Сергея поделиться опытом, и мне
настолько понравилось содержание того, что он предложил, что я принял
некоторое участие, чтобы помочь сделать тренинг с методической точки
зрения.


Если вы работаете в аутсорсе и не сходите на этот тренинг, вы потеряете действительно много.»

Уникальное предложение!
Для корпоративных заказчиков тренинг может быть адаптирован и
сфокусирован на тех проблемах, которые наиболее актуальны в данной
компании.


Сколько это стоит?

  • При оплате до 19 марта – $300
  • При оплате после 19 марта – $350

Принимаются наличная и безналичная оплата.

Специальное предложение для групп единомышленников. Если вы придете группой 3+ человек, то получите скидку (размер зависит от количества и обсуждается отдельно).

Бонусы

Самое важное то, что тренинг даст вам практические инструменты для улучшения взаимоотношений с Заказчиком.

При успешной сдаче домашнего задания (которое выдается только с целью закрепления практики) слушатели тренинга прослушают бонусный вебинар об отношениях с Заказчиком.

Всем участникам тренинга также предоставляется право бесплатной консультации в улучшении взаимоотношений с Заказчиком.

Гарантии

По традиции предлагаю полный возврат денег, если тренинг вам не понравится, даже если вы решите после последнего упражнения.


Замечания

1. Тренинг рассчитан НЕ только на аутсорсинговые (оффшорные) проекты

Почему-то все полагают (судя по вопросам от потенциальных слушателей), что название «Аутсорсинг как сервис» подразумевает только иностранные проекты, которые выполняются нашими талантами. Я же вкладываю в понятие “аутсорсинга” разработку программного обеспечения специальной компанией (в крайней случае профильным отделом). Если ваша работа связана с разработкой ПО не для личных нужд, значит у вас есть Заказчик этого продукта и с ним нужно работать эффективно. Эффективно – значит предоставлять максимум услуг и получать от этого максимальную прибыль.

Даже если Заказчик – это ваш генеральный директор или компания в соседнем офисном здании, то правила общения и с Заказчиками остаются неизменными. Как «локальные» заказчики так и зарубежные хотят хорошего сервиса и профессиональных услуг. Именно на этих правилах и практиках взаимодействия и основан тренинг.


2. Интересное видео о работе с Заказчиком

По моему мнению «Быстро-Дешево-Хорошо» не являются главными характеристиками для Заказчика. Об этом я рассказывал в декабре на «круглом столе» в Минске.


Приходите, буду очень рад снова видеть позитивных Минских IT-шников!

Сергей Бережной