19 февраля (вс) - Тренинг Анастасии Новиковой (Харьков, Украина) - «Sales-команда в IT компании: с чего начать?»

Сервисные и продуктовые компании зачастую не начинаются с отдела продаж. Как правило, они начинаются с продуктов/проектов и команд, которые их выполняют. До отделов продаж дело доходит, когда хочется расти или сохранить команду, а текущих проектов для этого не хватает. Вы уже осознали необходимость менеджера по продажам, а может быть и создания целого отдела, только не знаете с чего начать? Тогда этот практикум для вас.

Как выбрать менеджера в команду, который вам подойдет? Как оценить его профессионализм? Как построить работу с менеджером в тестовый период? Как сформировать собственные ожидания от появления sales-менеджера или команды? А главное, как их донести и оценить?

Мы поговорим об этом на примере нескольких команд менеджеров по продажам, с которыми удалось поработать и рассмотрим кейсы участников.


Что вы получите в результате?

- Сформулированную проблему, которую нужно решить с наймом менеджера/команды продаж

- Список ожиданий (для своей ситуации или готового кейса) от менеджера по продажам или команды

- Практические способы проверки знаний и навыков менеджеров на собеседовании и при начале работы

- Примеры построения процессов работы с новым менеджером/командой

- Кейсы из сервисных отделов продаж в IT компаниях: команда по типу Sales+Аналитик, Sales + Teхнический специалист (не выделенный), Маркетолог+Sales.


Для кого этот мастер-класс?

- Для небольших и средних компаний, которые еще не работали с менеджерами по продажам или не создавали отдел продаж

- Для команд, которые столкнулись с первыми проблемами в работе с новым менеджером по продажам и хотят найти решение

- Для тех, кто еще не задумывался об отдельно менеджере по продажам, но уже начал работу над собственным продуктом или услугой


Как будет проходить практикум?

Мы соберем все кейсы, с которыми пришли участники, для того, чтобы уделить им максимум внимания с самого начала, а также озвучим собственные кейсы из практики. В командах, которые будут работать каждый со своей проблемой и рынком, мы пройдем этап от формирования ожиданий до создания концепции работы отдела продаж. В результате каждая из команд презентует свой кейс и план работы, который можно будет реально применить на практике.


Что же после?

После практикума мы хотим продолжить общение в скайп-группе и собраться на поствстречу. Все проблемы или вопросы после практикума можно будет обсудить в это время. По ним мы и будем формировать дальнейшую программу тренингов по теме управления менеджерами и командами менеджеров по маркетингу и продажам.


О тренере:

Анастасия Новикова  Анастасия Новикова – руководитель отдела по продажам и маркетингу

компаний Gentleware Ukraine, Rozdoum; соавтор блога Itlady. Без общения с

клиентами и продаж своей жизни не представляет. В 2007 начала работать в

ИТ на позиции маркетолога, а позже – менеджера по продажам. Стала

руководителем небольшого отдела продаж и успешно обучила 2 команды сейл +

аналитик, которые принесли ряд проектов компании. На данный момент

развивает 2 новых направления в компании и растит отдел продаж и

маркетинга (5 человек). Активная докладчица на конференциях, клубах и

других ИТ-ивентах Sales Club , IT HR Club , IT People PechaKucha в Киеве. Профиль Linkedin.





Оргдетали:

Продолжительность мастер-класса и практикума - по  8 часов, агенда – с 10.00 до 19.00 оба дня.

Стоимость – 100 у.е. при оплате в январе, 130 у.е. - феврале, 150 у.е. - в день тренинга

при покупке двух тренингов Анастасии – скидка 10% 

для двух человек - скидка 10%, для трёх 15%, для 4 и более - 20% (скидки суммируются)

В стоимость включены: обеды-кофебрейки, раздаточные материалы.

Регистрация на тренинг здесь.