18 февраля (сб) - Тренинг Анастасии Новиковой (Харьков, Украина) - «Продажи товаров и услуг через тендерные сайты. Оформление книги продаж»

В IT все уже давно привыкли к тендерным сайтам или биржам проектов (Elance, Odesk и т.п.). Команда ищет работу? На одном из таких сайтов всегда есть люди, которым нужна ваша помощь. Вы продаете свое IT решение? Найдите заказчиков с проблемой, которую решает ваш продукт на этом же сайте. К тому же, не важно, работаете ли вы на зарубежных рынках или на локальных – биржи есть везде.

Однако за этой простотой скрывается множество нюансов, незаметных с первого взгляда – какое письмо лучше написать заказчику? Как оформить свой профайл? Как мне получить первый проект, если все заказчики смотрят на отзывы?

В процессе работы с сайтами может пригодится и книга продаж. Книга продаж - отличный справочник для менеджеров компании. Хоть создание книги дело трудоемкое, она облегчает работу менеджеров и помогает не только сохранять, но и передавать опыт друг другу.
Нужна ли книга продаж именно вам? Кто может ее составить? Что можно включить в книгу продаж? Как оформить и где хранить материалы для книги? Как книга продаж облегчит работу на тендерных сайтах?

Частью книги продаж являются и Case Studies. Это описания проектов, иногда - без конкретной ссылки на проект или бренд. Их задача - показать опыт компании и команды по каждому из проектов в текстовом виде. Как можно оформить кейсы? Почему кейсы работают лучше, чем документ-портфолио компании? Мы рассмотрим отличные примеры кейсов и варианты их структуры для того, чтобы в дальнейшем каждый смог их создать самостоятельно.

По этим вопросам мы пообщаемся и попрактикуемся на мастер-классе.


Чему Вы научитесь?

  • Делать анализ потенциальных клиентов на биржах
  • Создавать свой профайл “с нуля” и стимулировать его развитие
  • Узнаете подробности работы сайтов и жизненных циклов проектов на них
  • Работать с запросами клиентов на тендерах
  • Составлять письма клиентам на сайтах
  • “Продавать” идею/необходимость использования тендеров у себя в компании
  • Создать структуру и наполнение книги продаж и кейсов проектов

В качестве бонуса прилагается список “шишек”, набитых за 3 года активной работы с тендерами.


Для кого этот мастер-класс?

  • Для менеджеров по продажам, которые еще не сталкивались или не слишком работали с тендерными сайтами
  • Для тех, кто хочет научиться продавать свои услуги или продукты на биржах как у нас, так и зарубежом
  • Для всех, кому интересны удаленные продажи


Как будет проходить мастер-класс?

У нас будет немного теории, много кейсов и много практики. На мастер-классе мы создадим профайлы на тендерных сайтах и планы для их развития. В командах мы разберем несколько типов запросов от клиентов и напишем им письма. В завершении мы разберем кейсы по “продаже” работы с тендерами в компании. Все это разбавится презентацией о проблемных моментах в работе с подобными сайтами.


Что нужно, чтобы попасть на мастер-класс?

Всего-лишь зарегистрироваться и написать вопросы, с которыми вы придете на мастер-класс. Мы постараемся рассмотреть максимум кейсов, которые стоят перед участниками на сегодняшний день.


Что вы получите после мастер-класса?

У вас будет возможность получить поддержку в скайп-группе после мастер-класса. Через пару недель мы также проведем встречу (онлайн или оффлайн) для обсуждения оставшихся (или появившихся) вопросов и результатов работы.


О тренере:

Анастасия Новикова  Анастасия Новикова – руководитель отдела по продажам и маркетингу
компаний Gentleware Ukraine, Rozdoum; соавтор блога Itlady. Без общения с
клиентами и продаж своей жизни не представляет. В 2007 начала работать в
ИТ на позиции маркетолога, а позже – менеджера по продажам. Стала
руководителем небольшого отдела продаж и успешно обучила 2 команды сейл +
аналитик, которые принесли ряд проектов компании. На данный момент
развивает 2 новых направления в компании и растит отдел продаж и
маркетинга (5 человек). Активная докладчица на конференциях, клубах и
других ИТ-ивентах Sales Club , IT HR Club , IT People PechaKucha в Киеве. Профиль Linkedin.




Оргдетали:



Продолжительность мастер-класса и практикума - по  8 часов, агенда – с 10.00 до 19.00 оба дня.

Стоимость – 100 у.е. при оплате в январе, 130 у.е. при оплате в феврале, 150 у.е. - в день тренинга

при покупке двух тренингов Анастасии – скидка 10% 

для двух человек - скидка 10%, для трёх 15%, для 4 и более - 20% (скидки суммируются)

В стоимость включены: обеды-кофебрейки, раздаточные материалы.

 

Регистрация на тренинг здесь.