Орлов и Панкратов: Управление командой 23 сентября, Минск


Управление командой:

  • Простые концепты командообразования
  • Инструменты мониторинга состояния команды
  • Практические рецепты создания и управления командой взрослых умных людей

Про нас

Александр Орлов, Слава Панкратов – тренерская команда проекта Стратоплан. За плечами более 25 лет успешной управленческой практики в ведущих инновационных компаниях (Intel, Яндекс, Sun).



Более 10 лет обучения сотрудников и руководителей ведущих отечественных мировых компаний (Oracle, Intel, EMC, Yota, Parallels,..) коммуникативным навыкам и навыкам работы с людьми. 3000 слушателей и сотни решенных практических кейсов из реальной жизни.

Авторы книг “Как стать менеджером в IT”, “Черная книга менеджера”, “Белая книжная полка менеджера”, “Секреты управления программистами” и множества видео-курсов по навыкам общения, построению карьеры и управлению людьми.

Откуда берутся лидеры команд и менеджеры?

Обычно их назначают из наиболее толковых инженеров и специалистов. Достаточно часто, особенно там, где люди работают головой, а не руками, самый толковый из инженеров — это человек разбирающийся в первую очередь в том, как делать работу, решать задачи и придумывать новые решения.

Становясь руководителем команды или менеджером, человек продолжает уделять больше времени тому, что ему близко и знакомо: техническим или производственным задачам, а не вопросам управления людьми и командой.

Роберт Саттон, автор книги “Хороший босс, плохой босс”, которого мы часто цитируем, очень ёмко отметил:

“Люди приходят работать в компанию, а уходят от конкретного менеджера”.

И это действительно так. Статистика из самых разных источников говорит, что до 90% проблем в работе с персоналом в компаниях связаны с работой на самом первом уровне: уровне руководителей команд и отделов. И им же — менеджерам первого уровня, которые непосредственно работают с людьми — приходится решать большинство проблем с людьми и командами.

Не умеем работать с людьми и командами, пробуем наугад, получаем ожидаемые проблемы, начинаем решать проблемы так как умеем, получаем новые проблемы — где-то в этом цикле зарыта постоянная усталость многих, даже очень технически грамотных руководителей.

Что мы сделаем в семинаре:

  1. Разложим команду в простую и управляемую структуру элементов и связей
  2. Построим динамическую модель процессов, которые существуют в любой группе людей
  3. Определим минимально необходимый набор инструментов работы с командой, которые подойдут как для начинающего руководителя, так и для менеджеров с опытом

Чему я научусь?

Используя простые в применении, но мало распространенные концепты и инструменты, мы разберем:

  • Как получить авторитет в команде и выстроить рабочие отношения?
  • Как понять, можно ли положиться на эту команду или нет?
  • С чего начинается работа менеджера и команды после назначения на новую должность?
  • Как понять что происходит с проектом и в каком состоянии сейчас моя команда?
  • Что делать, если команда устала и ребята потухли?
  • Как понять, почему задачи не выполняются и сроки летят с первого дня итерации?
  • Почему я не могу добиться от умных и толковых людей простых ответов и выполнения взятых обещаний?
  • Почему все вместо того, чтобы просто делать проект, начинают выяснять между собой отношения?
  • Почему возникают конфликты между командами, и что с этим делать?

Что можно успеть за один день

Получить первый опыт и сделать первые ошибки, которые в бою будут стоить «килограмм нервов» и недели, а иногда и месяцы работы над их исправление с негарантированным результатом.

Увидеть, зафиксировать и понять как можно не наступать на «стандартные грабли» в управлении командами начиная с фазы создания команды, ввода в нее менеджера или новых сотрудников, работы с групповым сопротивлением при внедрении любых организационных и структурных изменений.

Как и почему работает распределенный формат

Мы часто слышим сомнения по поводу формата: «Удаленное обучение не работает, мы пробовали вебинары…», мы часто слышим сомнения по поводу того, что «коммуникативным навыкам вообще сложно научить». А уж как научить коммуникативным навыкам через интернет… :)

Однако мы это делаем и делаем давно и успешно. Просто для примера, отзыв наших клиентов по распределенному семинару «Продуктивные коммуникации в команде»:

«У нас все были в полном восторге. Перед семинаром и во время вводной части, по секрету, появлялись скептики, которые говорили «Вот, уже прошло 5 минут, ничего конструктивного, блаблабла». И уже после первого кейса у них же горели глаза, как у детей в магазине игрушек.

Вы с Сашей проделали потрясающую работу. было безумно приятно принять в этом семинаре участие.

На протяжении всех 8ми часов создавалось впечатление, что Александр выступает прямо в нашей аудитории. каждый из участников семинара от нашей компании с нетерпением ждет возможности поработать с вами снова.

Еще раз спасибо».

Андрей Колесников, IT Online

Каждый семинар мы проектируем с нуля. Мы прописываем поминутный сценарий, вводные и разборы кейсов, ролевых игр и видео-фрагментов. Каждый семинар мы проектируем именно под распределенный формат — у нас за спиной большая методическая подготовка по тренингам, 4.000 обученных слушателей и более 200 проведенных вебинаров. Мы знаем, как сделать этот формат рабочим.

Мы расписываем все до мельчайших деталей, сценарий семинара занимает, в среднем, 20 страниц. Мы проводим подготовку координаторов на местах, постоянно через наших координаторов контролируем состояние групп.

И как факт — этот формат работает. После семинаров наши слушатели говорят нам, что такого количества практики они еще не встречали ни в одном живом тренинге. Это приятно слышать, но это и есть наша задумка — практики в семинарах должно быть не менее 60%.

Если вам нужны знания —  купите книжек. Если вы хотите научиться применять знания и делать что-то на практике — приходите к нам и пробуйте! Наши слушатели иногда называют наши семинары тренажерным залом. Так оно и есть – шишки лучше набивать на семинаре, чем в работе с реальными коллегами, начальником и заказчиком.

Что говорят люди

За прошедшие семинары у нас накопились десятки отзывов, фото- и видео-отчетов о формате, семинарах, ведущих, организации и т.д. Чтобы не утомлять вас длинным списком, несколько примеров отзывов:

«Хочу Вас поблагодарить за проведенный семинар!

Скажу честно — мероприятие превысило мои ожидания. Хорошая программа, гибкий формат, наглядные примеры, объясняющие модели и схемы, прекрасная экспертная оценка и доступность изложения).

Желаю развития и успехов всем Вашим со Славой программам!

Отдельное спасибо еще раз организаторам, они старались))».

Людмила Кузьменко, HR-менеджер киевского офиса компании NetCracker

———————————————————-

«Тема очень актуальна, полезна, практична!

Из отзывов — что понравилось:

— очень насыщенный тренинг в плане теории, кейсов, обсуждений

— очень подготовленный тренер :) Отлично отвечал на неожиданные вопросы, и все его ответы были по существу.

— наличие печатных раздаточных материалов и наличие текста кейсов на большом экране.

— отлично распланировано время семинара: и время на теорию, и не затянутое время на подготовку и сами игры/кейсы.

— очень понравилось разбирать видео

— всё это полезно и в работе и в личной жизни

— понравилось, что ехать никуда не надо :)

— шутки

От всех участников — большой восторг и огромное спасибо!»

Вера Лещенко, HR-менеджер, Maxymiser

———————————————————-

«По дороге на семинар меня терзали смутные сомнения: не впустую ли будут потрачены время и деньги? В конце концов, я уже был на предыдущем семинаре Стратосферы со схожей тематикой — «Продуктивные коммуникации в команде». Принципы конструктива и фазы решения конфликта уже знакомы — так какая разница, с членами команды нам нужно решать проблему, с руководителем или с заказчиком?

Однако уже после первого упражнения пришло осознание того, что все не так просто. Коллеги в группах блестяще изображали «неадекватных» заказчиков и руководителей, не настроенных не только прислушиваться к аргументам и идти на уступки, но порой и вообще внятно объяснить, в чем проблема (видимо, у большинства участников имелся негативный опыт такого общения, и здесь он весьма пригодился).

Работать пришлось напряженно, и к концу семинара (а длился он восемь часов, хоть и с перерывами, конечно) я порядком устал, но остался весьма доволен: время оказалось потрачено отнюдь не впустую. Появилось понимание собственных ошибок, возникли мысли о том, что можно изменить к лучшему в процессах взаимодействия с реальными заказчиками. Общение с коллегами из других организаций, их комментарии по поводу моей работы в упражнениях и наблюдение за их работой тоже добавили пищи для размышлений. Теперь нужно осмыслить все это, разложить по полочкам и применять полученные знания!

В заключение хочу выразить благодарность тренерам — Александру Орлову и Славе Панкратову — и координатору «Стратосферы» в Барнауле Михаилу Пайсону».

Максим Щуревич, Биллинговый центр

Что, где, когда

23 сентября – Минск

<!-- Start Shortcoder content -->В зале вашего города вас уже будут ждать:

  • Местные организаторы
  • Кофе и плюшки
  • Раздаточные материалы
  • Активные коллеги, вместе с которыми вы будете отрабатывать упражнения семинара

Команда тренеров будет вести вещание из московской студии, создавая полный эффект присутствия.

Узнать больше про формат, посмотреть на него со стороны и послушать отзывы слушателей – вы можете на странице с отчетом первого семинара СТРАТОСФЕРЫ (520 человек в 30 городах) и странице “Отзывы”.

Точный адрес места проведения в вашем городе вам сообщит после регистрации наш региональный представитель.