переговоры

22-23 апреля тренинг «Эффективные коммуникации для IT-специалистов»

Цель: Приобрести навык профессиональной и результативной коммуникации с клиентами, сотрудниками и руководителями своего предприятия.

Время: 1 – 2 апреля 2011 с 10.00 до 18.00

Целевая аудитория:

Топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании.

Результат:

Семь мифов об эффективных переговорах

Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но увы, в школах и вузах никаких знаний на этот счет нам обычно не преподают. Поэтомувсе, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок — руководствуясь пресловутым здравым смыслом, собственной интуицией, жизненным и профессиональным опытом. Также в последние годы появилось множество учебников и пособий, где представлены соответствующие теоретические и практические разработки.

RSS-материал