коммуникации

22-23 апреля тренинг «Эффективные коммуникации для IT-специалистов»

Цель: Приобрести навык профессиональной и результативной коммуникации с клиентами, сотрудниками и руководителями своего предприятия.

Время: 1 – 2 апреля 2011 с 10.00 до 18.00

Целевая аудитория:

Топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании.

Результат:

25 марта - бесплатный воркшоп: Эффективная коммуникация с командой Заказчика (Сергей Бережной, Украина)

Все чаще в аутсорсинговой разработке нам приходится общаться не только непосредственно с Заказчиком, но и также с его техническими специалистами (такими же программистами и тестировщиками как и мы).

Кроме языкового барьера нам еще мешают закрытость «той» команды, нежелание сотрудничать или даже явное отторжение нашей команды. И по их мнению, у них есть все основания для этого, так как вы фактически отбираете их работу.

Семь мифов об эффективных переговорах

Переговоры являются ключевым моментом любого бизнеса. Но увы, в школах и вузах никаких знаний на этот счет нам обычно не преподают. Поэтомувсе, что касается переговоров, мы обычно приобретаем путем проб и ошибок — руководствуясь пресловутым здравым смыслом, собственной интуицией, жизненным и профессиональным опытом. Также в последние годы появилось множество учебников и пособий, где представлены соответствующие теоретические и практические разработки.

Эффективная проектная коммуникация для менеджеров проектов

Учебный курс учебного центра Luxoft (Москва, Россия) – ведущего игрока российского рынка оффшорной разработки ПО, проведет 25-26 июня в Минске тренинг "Эффективная проектная коммуникация для менеджеров проектов". Формат мероприятия очный (2 дня с 10:00 до 18:00). Место проведения – район гипермаркета Корона, ст. м. Фрунзенская, заявки на участие принимаются до 17-го июня 2010 года.

RSS-материал