коммуникации с заказчиком

25 марта - бесплатный воркшоп: Эффективная коммуникация с командой Заказчика (Сергей Бережной, Украина)

Все чаще в аутсорсинговой разработке нам приходится общаться не только непосредственно с Заказчиком, но и также с его техническими специалистами (такими же программистами и тестировщиками как и мы).

Кроме языкового барьера нам еще мешают закрытость «той» команды, нежелание сотрудничать или даже явное отторжение нашей команды. И по их мнению, у них есть все основания для этого, так как вы фактически отбираете их работу.

9-10 октября - Тренинг “Аутсорсинг как сервис: работа с заказчиком”

А как часто вы (как участник или руководитель такого проекта) задумывались о том, что же нужно Заказчику, чтобы чувствовать себя комфортно при работе с вашей командой? Что заставляет некоторых клиентов обращаться вновь и вновь, а почему другие «отпадают»?

RSS-материал